Регистрация АО

Создание акционерного общества осуществляется через процедуру регистрации юридического лица. Собственники компании обращаются с пакетом документации в налоговый орган и по результатам рассмотрения документов получают лист записи ЕГРЮЛ. С этого момента фирма официально вправе заниматься своей деятельностью.

Как проходит процедура регистрации АО?

Регистрация АО осуществляется в том же порядке, что и ООО. Первым делом учредители придумывают наименование юридического лица, которое должно быть уникальным, подыскивают офис под юридический адрес и определяются с системой налогообложения.

Далее проводится собрание учредителей, на котором утверждается Устав общества и принимается решение о его создании. После проведения собрания и утверждения Устава готовятся документы для подачи в ФНС.

Порядок регистрации АО включает в себя заполнение заявления по форме Р11001, которое подписывается каждым учредителем компании и заверяется у нотариуса. Готовые документы подаются в ФНС. Если они составлены правильно, то заявители получают лист записи ЕГРЮЛ. Срок регистрации АО составляет до пяти дней.

В 2020 году алгоритм государственной регистрации АО изменился. Ранее необходимо было зарегистрировать общество, затем учредители регистрировали эмиссию акций. Теперь внесение в ЕГРЮЛ записи о создании АО путем учреждения будет возможно только после регистрации первичного выпуска акций.

Для быстрого прохождения регистрации АО рекомендуем обратиться в компанию СКП. Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями образования акционерных обществ. Мы поможем пройти всю процедуру без ошибок с минимальными финансовыми тратами.

Особенности формирования уставного капитала АО

Уставный капитал АО распределяется на определенное количество акций. В целях его формирования проводится эмиссия ценных бумаг, которая регистрируется Центральным банком России.

Обычно акции оплачиваются в денежном эквиваленте. При оплате в виде имущественного вклада движимые и недвижимые вещи должны быть оценены независимым оценщиком.

Документы на первичную эмиссию акций подают в Центральный банк России в течение 30 дней с момента регистрации общества в ФНС. В случае задержки на общество налагается штраф в размере от 10 000 до 700 000 руб. Вместе с документами заявители предоставляют квитанцию об оплате госпошлины, которая составляет 35 000 руб.

В течение трех месяцев с даты регистрации учредители обязаны оплатить минимум 50 % объявленного уставного капитала. Отчуждение акций закрепляется в реестре акционеров, число которых не должно превышать 50 человек.

Если вы не знакомы с тонкостями формирования уставного капитала акционерного общества, желательно обратиться к специалистам компании СКП. Наши юристы окажут помощь в регистрации. АО и подготовят необходимую документацию для первичного выпуска ценных бумаг.

Какие документы нужны для регистрации АО?

Комплект документов для регистрации АО подаются в налоговый орган, расположенный по местонахождению новой компании.

В перечень входит:

  • устав;
  • соглашение об учреждении общества;
  • документы на юридический адрес;
  • квитанция об оплате госпошлины (4 000 руб.);
  • протокол учредителей о создании общества (решение единственного участника);
  • отчет оценщика (при оплате уставного капитала имуществом);
  • заявление на применение УСН.

Если учредители правильно подготовили все документы, налоговый орган выдает лист записи ЕГРЮЛ. Далее необходимо встать на учет во внебюджетные фонды.

Для подготовки документов на регистрацию рекомендуем обратиться к юристам компании СКП. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом, которые позволяют уберечь клиентов от ошибок при регистрации АО.

Услуги юриста по регистрации АО

Наша компания на профессиональной основе занимается регистрацией АО в налоговом органе. Мы помогаем оформить эмиссию акций в Центральном банке России.

При осуществлении регистрационной процедуры компания СКП оказывает следующие услуги:

  • проводит консультации по всем вопросам регистрации АО и эмиссии ценных бумаг;
  • готовит пакеты документов для ФНС и Центрального банка России;
  • сопровождаем клиента к нотариусу для заверения заявления по форме Р11001;
  • подбираем юридический адрес в случае отсутствия у учредителей собственного офиса.

Рекомендуем воспользоваться услугами опытного специалиста на подготовительном этапе по регистрации АО. Благодаря своевременной консультации опытного юриста вы своевременно проведете эмиссию акций в ЦБ РФ и подадите документы в налоговый орган. Если вам необходима консультация профессионала, заполните форму обратной связи или позвоните по телефону. Мы дадим ответы на ваши вопросы в любое удобное время.

Нам доверяют


Что о нас говорят наши клиенты?

Перейти в раздел

Юридические услуги

Поиск по сайту